Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: i can't even (список заголовков)
20:53 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
я не буду гореть в аду нет

чудесные ТониПитеры от Hallpen:heart:

Think about the start by Hallpen on DeviantArt


Tony n Peter by Hallpen on DeviantArt


OKAY by Hallpen on DeviantArt

@темы: Avengers, I can't even, Peter Parker, Tony Stark, cute overload, арт, остановись и гори!

00:04 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
*плачет*

18.11.2016 в 09:43
Пишет Ваш компас земной -_~:

Фэндом YOI vs Фэндом ФК
Фэндом YOI - анимефаги (АФ)
Фигурнокатательные задроты - ФК

АФ: Оооо, они поцеловались!
ФК: Какого хрена, каким образом Юри с тремя квадами потерял 20 баллов преимущества над Пхичитом?
АФ: Они спят вместе, они спят на одной кровати!
ФК: Каким образом Крис не победил с таким контентом?!
АФ: Они встречаются, они точно встречаются!
ФК: ПРОТОКОЛЫ?! НАМ НУЖНЫ ПРОТОКОЛЫ!!!

:laugh:
С GS.

URL записи

@темы: I can't even, Yuri on Ice, ЗА ШТО, Я ОРУ, бгг, всем пино нуар в этом баре!, остановись и гори!, фигурное катание, цитатник

16:31 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
когда мне нужно взбодриться, я всегда лезу в статистику смотреть по каким поисковым фразам народ находит мой дневник. это никогда не подводит. (предыдущие выпуски я собирала здесь). продолжим:

арты ричард армитидж
народ все еще надеется)

генри кавилл ищет жену
правда? ну шо генри, вместе искать будем?:lol: где там Лера с "давай поженимся", это к ней:-D

ли пейс остановись и ричард армитидж живут вместе
армянское радио отвечает: да. следующий вопрос.

как создать джарвиса на телефон
ох чувак, я бы тоже не против узнать

тони/баки батон
а на вопросы по сельскому хозяйству армянское радио не отвечает (с) батооон:crzfan:

placebo: alt.russia
о ну хоть что-то логичное, об этом я даже писало) правильно, идите посмотрите, отличная фильма

тони старк и стив роджерс секс
коротко и по делу, одобряю.

lgbtqia что это
хороший вопрос, но википедия вам в помощь)

что нужно сделать чтобы создать джарвиса
значит записывайте: тони старк - 1 шт. всё.

я люблю моих овец
??? нет вот просто???:nerve:. причем запрос этот висел в нескольких неделях...

зверушка стив тони баки
неведомая зверушка с шестью ногами пятью руками и тремя ху... простите

@темы: I can't even, ЗА ШТО, дайри, лытдыбр

18:59 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
14:43 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
ладно, я пала и с недавнего времени тоже горю с "пидоров Юрия на льду".
мне еще странновато это смотреть. я не знаю как это блин смотрит Медведева и потом смотрит в глаза людям на соревнованях:lol:
ну кстати в итоге оказалось почти даже нормальное отображение фк. ну японцы разбираются в конце концов, а всякие немного нереалистичности - скорее особенности жанра. можно на это и закрыть глаза.
но сука пиздец:lol:
Георгий Попович - пиздец! с кого его рисовали только, а?). Но я кажется поняла, его примером нам просто решили продемонстрировать что русский натурал - это страшно.:lol:
Швейцарец - вообще пиздец!! в конце произвольной "я сейчас кажется снова кончу" да вы охренели это дети смотрят!!:lol: и вообще он только что сиганул три четверных, он в танцевальном ремне, какое тут!.. бляяяя:lol: "такое впечатление что он прыгал с анальной пробкой" (с) Лис. ору). про то, с кого рисовали даже не спрашиваю))
Юрий с Виктором конечно тоже пиздец). очень хотела бы в реале понаблюдать фигуриста такого, каким Виктора рисовали, особенно в молодости, с длинными волосами, ах *_* но конечно в русской сборной это к сожалению никак невозможно

но солнышко мое - это конечно Плисецкий!:lol::heart: "я уткну тебя хлебалом в борщ когда ты будешь в Москве, ублюдок"(с):lol:. cириосли, озвучку Оверлордс стоит смотреть хотя бы только ради этого, но и конечно ради того как после 7й серии оверлордс сам не выдержал и орал в эфир:lol: я так ржала) держись чувак, боюсь дальше будет еще хуже:lol:

ну и конечно каждый раз я играю в ребусы с переводчиками. ладно, что они имели в виду "тройной петлей" я смогла догадаться (это был тройной риттбергер, который в англ называется loop). но вот "четверной оборот" я так и не смогла разгадать, пришлось лезть в другую озвучку. сцука, это был четверной флип. мля. молчу уже про всякие "спины" вместо вращений, "свободную" программу и вот это все. сириосли, можно было хотя бы википедию открыть перед переводом??

@темы: фигурное катание, остановись и гори!, голубой экран, Я ОРУ, ЗА ШТО, Yuri on Ice, I can't even

09:34 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
Тут вот сэр Иен и сэр Патрик на Evening Standard Theatre Awards:D



+4

@темы: фото, прекрасные, всем пино нуар в этом баре!, бгг, UK-ish, Patrick Stewart, Ian McKellen, I can't even

21:26 

что такое любовь

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
16:07 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
чистый огонь!:crzfan::lol::lol::heart:

17.09.2016 в 19:13
Пишет muxoe_kuco:

Фанаты Зимнего казаха
сделали отличное видео! :hlop:



Вот действительно молодцы)) Санжарчик охуел, наверное, но потом втянулся и вытянул!:crzfan:

Точно пойду!

URL записи

@темы: I can't even, ЗА ШТО, Зимний Казах, Я ОРУ, видево-невидево, всем пино нуар в этом баре!, остановись и гори!, прекрасные

17:02 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
русский язык в англофичках тонибаки это просто причина жить:lol:
я только отошла от того, как в одном (безумно крутом, надо сказать) фике Баки ласково, в моменты особо интимности, называл Тони "Антошка". ну ладно, бывает:lol:

но тут читаю другой фичок, и помимо всяких "солнышек" Баки вдруг выдает - Zhelezoska.
я даже не с первого раза смогла прочитать:nerve:. в конце главы автор милостиво дал пояснение: Zhelezoska - An endearment, approximately "Ironman-dear". Ish. Very ish.
да. Very ish.:lol:
аааа Железушка, я не могу:lol::lol::heart::facepalm3::lol:

@темы: фики, остановись и гори!, лытдыбр, всем пино нуар в этом баре!, бгг, Я ОРУ, ЗА ШТО, ЖЕЛЕЗУШКА, Tony Stark, I can't even, Bucky Barnes

07:46 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
боже, пошто у Тома Холланда такое лицо?:spriv:
вот кто "педофилов в кустах ловит" (с). не обращайте внимания, я спала сегодня минут сорок:facepalm3:

@темы: фото, доктор, у меня дисперсия, ЗА ШТО, cute overload, Tom Holland, I can't even

16:29 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
я снова принесу Мадиева. потому что я давно переехала на этаж ниже:lol::facepalm3:







предпоследняя просто А+

и да, даже видео есть:lol::facepalm3::lol:
смотреть с 4:40

@темы: I can't even, ЗА ШТО, Зимний Казах, Я ОРУ, видево-невидево, всем пино нуар в этом баре!, остановись и гори!, прекрасные

16:59 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
пытаемся планировать с подругой отпуск (напишу если все сложится), сегодня утром у меня увели из-под носа дешевые удобные билеты, пришлось брать неудобные;
я потеряла важные документы с работы (надеюсь их смогут мне выписать еще раз %));
денег никуя нет, потому что я как-то хреново спланировала свои расходы, а траты еще планируются. поездку в екат мне должны возместить но это хз когда будет;
мой ноутбук до сих пор не могут починить (к слову, первый раз его отдали туда еще в начале августа!), у них там то понос то золотуха;
ношусь психую вообще, а дома даже выпить нечего. выпила уже все возможные лекарства.
папин ноут, который он мне временно дал, очень тупой и тормознутый, не хочет мне даже съемный хард видеть, а все мои сериалы остались на моем ноуте, ну вообще откомфортиться нечем!:roof:
за что же это все блять
коллеге-фотографу уже несколько дней назад одобрили аккред на кап оф раша, а моя заявка до сих пор не рассмотрена, хотя блин я уже вообще не хочу туда идти, может быть пусть и не дают ><


(с)






(с)

@темы: этоя, картинки, каррент, ЗА ШТО, tony stark, I can't even

11:56 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
:kkk::kkk::kkk:


“I wanted to have Sebastian over [at my trailer] sooner but he sent me this video of him just ripping out bicep curls with a decapitated Iron Man skull, and I was like… this guy is method.”
(с)

@темы: прекрасные, остановись и гори!, гифы, Я ОРУ, ЗА ШТО, Sebastian Stan, Robert Downey Jr, I can't even, Avengers

23:26 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
ыы мой бывший одноклассник в телике)



если не встраивается видео - ссыль: Удивительные люди. Даулет Жанайдаров. Знаток кино

нет, я знала что Даулет котичек, умный, и любит кино, но не знала что настолько :D это увлечение у него пошло уже после окончания школы, а мы с ним достаточно мало общаемся, особенно последние годы. но я все равно могу подтвердить, что он - настоящий:gigi:
и блин, это ж охренеть какая память, я завидую:alles:

@темы: I can't even, видево-невидево, голубой экран, каррент, одноклассники

11:43 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
I'm a sucker for:
как Брайан как большая кошка трется носом о Джастина *_* я сама также делаю





алсо: во время стопицотого просмотра заметила в опенинге минутку бисексуальности):cheek:
капс

@темы: I can't even, Queer as Folk, cute overload, гифы, остановись и гори!, прекрасные

23:48 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
Юэн капец красивый




@темы: Ewan McGregor, I can't even, UK-ish, прекрасные, фото

22:26 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
охохох.
этот чехол - единственная возможная причина по которой я была бы готова рассмотреть возможность покупки айфона



у него даже панелька у камеры открывается!:kaktus:


+2

@темы: фото, остановись и гори!, ЗА ШТО, iPhone, Iron Man, I can't even, Avengers

20:16 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
этой мой любимый баннер СК:heart::gigi:

04.10.2016 в 21:34
Пишет ИЖДУ:

У нас теперь тоже есть, ну вы поняли.




Спасибо Тачи!!!:heart:

Код:


URL записи

@темы: слэшкон, остановись и гори!, картинки, всем пино нуар в этом баре!, бгг, ЗА ШТО, Peter Parker, Marvel, I can't even

23:48 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
бля, Гудков, ору!:lol::lol::lol::lol::lol::heart:



UPD: продолжаю орать ибо Басков у Урганта!:lol::lol::lol::lol: ыыы боже))

запись создана: 03.10.2016 в 23:28

@темы: остановись и гори!, каррент, видево-невидево, бгг, Я ОРУ, Ургант, Николай Басков, ЗА ШТО, Александр Гудков, fav, I can't even, прекрасные

20:43 

А теперь то, что от тебя осталось, может идти.
сегодня утром после пяьнки я специально приехала в аэропорт Внуково, чтобы на 20 минут перехватить necessary evil и may4090 и сделать эти очень важные кадры. я нормальная (с):lol:

Фото с сюжетом (c). Батон и грустящий Стив :D


еще

@темы: всем пино нуар в этом баре!, ЗА ШТО, Tony Stark, фото, кэпостарки, доктор, у меня дисперсия, Steve Rogers, IronWinter, I can't even, Bucky Barnes, Avengers

dying anyway

главная